Что означает золотой треугольник Месопотамии?
Местные органы власти в регионе начали туристическое движение под названием «Золотой треугольник Месопотамии» и объединились, чтобы поддержать туристическую деятельность в регионе и развивать ее в определенном порядке. Эти провинции – Мардин, Диярбакыр и Шанлыурфа. Я считаю преждевременным начинать рекламу или исследование Месопотамии, объединяя эти провинции в один кластер. Хотя в прошлом она была хорошо известна иностранным туристам и миру, месопотамская равнина не привлекает внимание нового поколения за рубежом, как в Турции. Люди, которые посетили этот регион в качестве иностранных туристов в предыдущий период, теперь на 10 лет старше, и неясно, смогут ли они приехать, даже если они это сделают, неясно, приедут ли они снова. Вот почему я считаю, что новые открытия должны сочетаться с более популярными близлежащими направлениями, а не в форме кластеров, а должны осуществляться путем объединения сил. В нашем регионе уже было достаточно плохих дней и были времена, когда отечественный и зарубежный туристический потенциал был «нулевым», после чего работы, которые нужно было делать, нужно делать дольше и активнее в соответствии с регионом.
Смешанные туры и региональные долгосрочные туры следует планировать с учетом Nemrut Tours, Cappadocia Tours, Gaziantep Tours, Van Tours, Kars Tours и Hatay Tours, расположенных недалеко от региона Месопотамии, чтобы эти туры увеличили количество ночевок и общие расходы. В этом случае туры Шанлыурфа, туры Гёбеклитепе, туры Диярбакыр и туры Мардин в регионе обеспечат гораздо более высокую занятость и станут основным доходом региона.
Регион Юго-Восточной Анатолии в Турции – это направление, которое не каждый может посетить из-за прерывания туристических сезонов из-за некоторой неудачи. Туристический потенциал в регионе начинается с местного туриста, а затем его начинают открывать иностранные туристы, создавая потенциал по всему миру. Хотя в этом году в 2020 году в этом регионе будет все хорошо, на этот раз туристический сезон был прерван и приостановлен из-за пандемии в мире. Все начатые в регионе работы по национальному и международному туризму были переведены только в режим ожидания, а на этом этапе можно было бы провести более детальное планирование.
Вместо того, чтобы продвигать регион сам по себе, его следует продвигать, продвигая и создавая общие маршруты через точки, посещаемые всем миром, такие как Каппадокия, которая очень близко к нему. Благодаря этим новым маршрутам, которые мы проложили с нашими зарубежными агентами, у нас есть шанс представить Мардин во многих других странах. Объединив их в форме Каппадокии, Немрута, Газиантепа, Шанлыурфы и Мардина, не относящихся к Гапу или Месопотамии, мы проявляем смелость и продолжаем приток иностранных туристов в наш регион в течение 4 лет. После этих смешанных туров мы видим, что спрос на индивидуальные и групповые туры в Мардин и Шанлыурфа начал расти.
Тот факт, что местные органы власти сосредоточены непосредственно на регионе Месопотамских туров, на самом деле гарантирует, что этот регион вначале останется в покое, потому что легче и целесообразнее переехать из известного места в неизвестное близкое место, выполняя туристическую работу в Месопотамии регион, который никогда не известен иностранным туристам, приглашает людей напрямую в незнакомый им регион. Из-за предвзятого отношения иностранных туристов к региону эти исследования не могут выходить за рамки рекламы. Если вы хотите провести основательные исследования в регионе, прежде всего, следует начинать эксклюзивные туры и рекламные акции из международных направлений, таких как Каппадокия, в регион Месопотамии. Легче привезти туриста из Каппадокии в Мардин, чем привозить туриста, прибывающего в Турцию, прямо в Мардин. Мы видим, что этот метод постепенно становится успешным в наших турах, и я надеюсь, что местные администрации начнут применять тот же метод, учитывая это предложение. В противном случае мы снова будем одни в этом деле и приложим к нему больше усилий. Однако мы к этому готовы.